Позитивная динамика
учебных достижений обучающихся за
последние три года
|
шшНаталья Владимировна добросовестный,
творчески работающий учитель. Ее уроки
проходят интересно, имеют практическую
направленность. В своей работе учитель
использует элементы проектной
деятельности и технологии критического
мышления. Применяет поисковый,
исследовательский метод обучения,
хорошо организует работу в парах и
группах. Благодаря этой деятельности
уровень подготовки учащихся, обучаемых
Натальей Владимировной, очень высок.
|
шшРезультаты за последние
три года: |
Год |
Кол-во учащихся |
% успеваемости |
% качества |
2002-2003 |
64 |
100 |
97 |
2003-2004 |
56 |
100 |
96 |
2004-2005 |
94 |
100 |
98 |
|
|
шшПроведенное
анкетирование учащихся показало,
что среди учебных предметов,
наиболее интересных и значимых
для детей, отмечен и предмет
технология, который преподает
Меркулова Наталья Владимировна.
Из 86 учеников, принявших участие в
анкетировании, 98% детей отметили
доступное и интересное ведение
урока. |
шшЕсли проследить уровень
качества знаний учащихся на
примере одного класса ( на
протяжении всего цикла обучения с
5-го по 9-й класс ), то становится
ясно, что учитель всегда
находится в творческом поиске и
делает все возможное для
постоянного роста качества
обучения. |
2000-2001
|
2001-2002
|
2002-2003
|
2003-2004
|
2004-2005
|
|
|
шшИтогом и показателем
учебной работы служит
государственная аттестация
учеников, где дети показывают
не только практические
навыки, но и теоретические
знания. |
шшРезультаты экзаменов
за последние три года: |
Год |
Кол-во
экзаменуемых |
Сдали на
"4" и "5" |
% качества |
2002-2003 |
9 |
8 |
89 |
2003-2004 |
11 |
10 |
91 |
2004-2005 |
13 |
12 |
92 |
вернуться
|
|
|
|
|